Home » Советы по макияжу » Модный журнал Cosmopolitan

Модный журнал Cosmopolitan

Пауль Шлихт называл этот журнал самым первоклассным журналом для семьи. Издатели сообщили, что в новом журнале Cosmopolitan все рубрики будут посвящены интересам женщин – кулинарии, моде, оформлению интерьера, заботам о детях. Журнал быстро стал популярным, его тираж достигал 25 тысяч экземпляров. На обложках Cosmopolitan не было полуобнажённых девиц. Наоборот, многие считали, что обложка очень скучная для такого интересного журнала.
Новый 1888 год принёс журналу изменение в политике: редактор стал использовать на его страницах иллюстрации, литературные новинки, рецензии. Cosmopolitan начал печатать также беллетристику, знаменитых тогда авторов: Теодора Драйзера, Джека Лондона, Редьярда Киплинга.
Джон Уолкер был тогда одним из первых главных редакторов. Он смог за 5 лет поднять тираж с 16 до 400 тысяч экземпляров. Журнал продавался ниже своей стоимости за счёт размещения в нём рекламы.
Cosmopolitan стал часто выступать в роли спонсора, поддерживавшего самые интересные и актуальные проекты. Так, например, журнал спонсировал автогонки, которые очень любил Джон Уолкер. Мало того, на страницах Cosmopolitan велась активная пропаганда автомобилей. В 1898 году первый главный редактор предложил первое место и 3000 долларов тому, кто выиграет в мотогонках на дистанции Вашингтон – редакция журнала Cosmopolitan. Победителями стали братья Стенли, которые участвовали в пробеге на своей паровой машине. В данный момент журнал весьма популярен среди современных женщин. На его страниц присутствует самые новые обзоры косметики, обзоры звездной жизни, мода в картинках, что весьма заманчиво для модниц. В помощью журнала можно быть в курсе всех событий не выходя из дома.

Добавить комментарий